Хотела написать, как прошел прощальный вечер для студентов на моей неосновной работе. Прошел он восемнадцатого июня, т.е. ровно месяц назад. Его готовили сами студенты, 10 человек.
Собственно, хотела сказать о трех моментах.
1. Когда все началось, нам раздали бумажки, и надо было найти людей, с которыми были связаны написанные вещи:
- я молюсь семь раз в день (весь этот их образовательный год проходил в религиозной общине)
- я родом не из Оверни
- я еду на следующий год в Берлин
и.т.д.
Подходишь к разным людям и спрашиваешь. Таким образом знакомишься.
2. Они сделали фильм, где говорили о том, что им дал этот год. Можно и так рассказать, но фильм приятнее.
3. Это сделала администрация: ученикам дали чемодан, где они должны были найти два предмета, относящиеся к ним. Потом подойти и уточнить, правильно ли нашли. А потом сказать, мочему им это дали. И вот, например, говорили следующее:
— Мне дали игрушечную машинку, потому что в этом году я сдавала на права. А тяпку... ну, наверное потому что я люблю ручной труд и собираюсь заниматься сельским хозяйством.
— Правильно Лора, в этом году ты сказала да вождению, хотя это нелегко тебе давалось. И так замечателно выполола все клумбы на нашей территории, как никто никогда этого не делал.
— Мне дали замок (навесной). Возможно потому, что я разблокировал свою мечту заниматься музыкой и управлением музыкальными коллективами.
— Мне дали ремень. Мне кажется, что это от того, что я похудел. Приехал сюда с весом в восемьдесят с лишним кило, а теперь вешу шестьдесят.
— Но не только поэтому Батист, ты никогда не опаздывал, всегда утром первый собирался и спускался вниз и прямо на месте заканчивал застегивать ремень.
И так далее. Очень персонифицировано. Этот третий момент мне понравился больше всего.
У нас все пересохло.Дождей нет и не будет до конца месяца. 14-го ездили в лес. Лес приятный, хорошо пахнет, но весь высушенный. Даже мох хрустит и рассыпается.
Собственно, хотела сказать о трех моментах.
1. Когда все началось, нам раздали бумажки, и надо было найти людей, с которыми были связаны написанные вещи:
- я молюсь семь раз в день (весь этот их образовательный год проходил в религиозной общине)
- я родом не из Оверни
- я еду на следующий год в Берлин
и.т.д.
Подходишь к разным людям и спрашиваешь. Таким образом знакомишься.
2. Они сделали фильм, где говорили о том, что им дал этот год. Можно и так рассказать, но фильм приятнее.
3. Это сделала администрация: ученикам дали чемодан, где они должны были найти два предмета, относящиеся к ним. Потом подойти и уточнить, правильно ли нашли. А потом сказать, мочему им это дали. И вот, например, говорили следующее:
— Мне дали игрушечную машинку, потому что в этом году я сдавала на права. А тяпку... ну, наверное потому что я люблю ручной труд и собираюсь заниматься сельским хозяйством.
— Правильно Лора, в этом году ты сказала да вождению, хотя это нелегко тебе давалось. И так замечателно выполола все клумбы на нашей территории, как никто никогда этого не делал.
— Мне дали замок (навесной). Возможно потому, что я разблокировал свою мечту заниматься музыкой и управлением музыкальными коллективами.
— Мне дали ремень. Мне кажется, что это от того, что я похудел. Приехал сюда с весом в восемьдесят с лишним кило, а теперь вешу шестьдесят.
— Но не только поэтому Батист, ты никогда не опаздывал, всегда утром первый собирался и спускался вниз и прямо на месте заканчивал застегивать ремень.
И так далее. Очень персонифицировано. Этот третий момент мне понравился больше всего.
* * *
У нас все пересохло.Дождей нет и не будет до конца месяца. 14-го ездили в лес. Лес приятный, хорошо пахнет, но весь высушенный. Даже мох хрустит и рассыпается.
как интересно! Я думала, больше мусульман никто не молится, а у них обязательная молитва 5 раз в день.
У нас все пересохло
А у нас третью неделю почти непрерывные дожди и совсем не жарко, единственное, что радует, - грибы прям косой косить можно!