Нет, скорее так: я интроверт и социофоб в стране социальных реверансов. В стране бусек и поцелуйчиков, "доброго вам дня!", и "доброго вам после полудня!", и "доброго вечера!", и "хорошего уикенда!". В туристическую пору, когда я предавалась умилению от Франции, было забавно в этом участвовать. Тогда я усердно тренировалась, как в поездках, так и после говорить "здравствуйте!" входя в магазин и говорить "спасибо" и "до свидания" выходя из него. Однако по сути своей я принадлежу к тем, кто может общаться только с самыми близкими людьми, количество которых лучше бы не превышало двух, а то я сильно устаю, да и вообще любимое время с самого детства -- это когда дома никого нет. Поэтому -- ну что тут скажешь -- напрягает. "Напрягает иногда" -- хотела я написать и сознательно отказалась от последнего слова.

Первая пробежка

Поэтому, найдя наконец в куче привезенных вещей спортивные штаны, я решила, что на пробежке здороваться ни с кем не буду. Это здесь сплошь и рядом: если вы встречаетесь в малолюдном месте и вас нечто объединяет -- горный маршрут или вы бегаете -- люди здороваются, хоть и не знают друг друга. Так вот, я решила, что не буду -- и считайте меня коммунистом букой на здоровье. У меня даже получилось с первой попытки найти парк, где люди бегают. Со второй, на следующий день, не получилось, свернула видимо не туда. Меня окружали одни частные дома на тихих улицах, исполненные прекрасных архитектурных решений. Кругом не было ни одного человека, кроме бабуси в розовой (барби-розовой) пижаме, которая рано утром вышла на балкон. Про пожилых дам надо делать отдельный пост, вернее что значит отдельный? О них хватило бы фотопоста -- он отразил бы печать заботы о себе, которая так отличает их от наших людей, борющихся с чиновниками, с бытом, с санхехникой и со всем остальным.

Продукты

Само собой, что теплая страна, с трех сторон окруженная морем/океаном даст вам достаточное продуктовое разнообразие. Однако есть кое-что еще. Привычка баловать себя. -- Я,-- говорит Брюно (муж), -- куплю по дороге хлеба. Там очень хорошая хлебопекарня. С хорошей репутацией.
Там -- это в деревне, которая по дороге с работы домой.
Вот оно как, думаю я, из супермаркета, значит не годится, хотя и там хлеб прекрасен. Он здесь вкусный везде. Мило это все наблюдать человеку из страны, где "...в зоопарке тигру регулярно не докладывают мяса!" И все же, хоть я и не испытываю эйфории, продуктовое потрясение настигло меня за неделю два раза. Оба в плане рыбы. Сначала была треска. Ну треска и треска, я что трески не ела? Однако, даже приготовленная самым простым способом (я не сильна в сложных блюдах и не люблю их), она оказалась божественной. Потом в субботу мы принесли с рынка форель. Когда я ее чистила, она была такой упругой в руке и такой красивой, что казалось -- сейчас оживет и поплывет. Я такой хорошей и свежей рыбы не держала раньше в руках. Я лизнула ее, чтоб оценить количество соли. Она была столь нежна, невинна, если хотите, что ее можно было сразу съесть сырой. Без всякого страха и сомнения.