20:37 

Сборная солянка.

Purring Cat
Что люблю в кино, так это его артефактность. То, что все - ненастоящее. Осознание этого. Об этом я всегда помню в процессе просмотра. Много ли мимики у актеров? Как сменяются выражения лиц? Какой антураж? Какие цвета предпочли использовать? Я могу помечать это в блокноте, и воспринимать фильм эта отстраненность не мешает. При этом мне нравится, чтобы ненастоящее создавало красивую и полную иллюзию настоящего. Без три дэ эффектов. Без прочих эффектов. Чем меньше, тем лучше. Например, как в The Song of Lunch. Когда на дисках есть приложение — дополнительные материалы, а проще — кино про то, как снимали это кино — цены этому нет. Как гримировали актеров. Как они пришли к этой роли, а режиссер — к созданию этого фильма. То, что сцены снимаются не в том порядке, в каком следуют в фильме. Сами сцены, где не прячут операторов, а где они во всей красе — с термоядерными установками камер и пушистыми микрофонами. Для кого-то это убивает всю магию.
Для меня это сама магия и есть. В иллюзии.

Мне весело, когда люди всерьез переживают , например, за героев латиноамериканских сериалов. Разве вы не знаете, что это только кино? Разве вы не видите, что с героиней все будет хорошо, иначе бы весь этот фильм не затевался?

Несмотря на это, есть фильмы, вроде и хорошие, которые я не смогла смотреть. Недавно я решила взглянуть на "Полное затмение" — про Рэмбо и Верлена. Тьюлис играл Верлена хорошо. Ди Каприо (хоть я его и не очень люблю) играл Рэмбо еще лучше. И все же после получаса я выключила. Персонаж Тьюлиса так издеался над своей женой (бил ее беременную, и даже поджег ей волосы), что я не стала дальше смотреть. Это ведь только кино, сказала я себе. Ты же сама говорила: только иллюзия. И тем не менее, от этого веяло чем-то слишком нездоровым, и я не стала смотреть. Может, иллюзия была чересчур правдива?

Но я смотрю "Пианистку" М. Ханеке раз за разом, и меня не волнует, чем веет ли от этого фильма: я любуюсь работой Изабель Юппер.

Читала онлайн роман Питера Экройда "Завещание Оскара Уайльда". Это небольшое произведение написано от первого лица, как если бы Уайльд вел дневник в последние три месяца своей жизни. В реальности он никакого дневника не вел в этот период. Увы, это только иллюзия.

Однако, если так хочется почитать Уайльда непременно от первого лица, то переписка за все годы, включая тюремные и послетюремные, опубликована. Только руку протянуть, т.е. найти в интернете. Что я и сделала.

Облака были очень красивые, когда я начинала эту запись, и я собиралась об этом сказать, но они изменились. Тем не менее, в период более высоких температур и длинного светового дня жизнь воспринимается совершенно по-другому. Я плохо переношу холодный и темный период года — кажется , все уже это знают.

Пыталась сменить дизайн дневника на весенний. Все равно вижу свой старый фон, однако с другой картинкой для эпиграфа, которая к нему не подходит. Понятия не имею, что видят другие. Впрочем, какая разница, что они видят: мы читаем друг друга через собственные дневники, к тому же на улице уже вовсю намек на листья, и это компенсирует все остальное.

@темы: movies, вижу вокруг, внешнее и внутреннее, когда я закрываю дверь

URL
   

Когда я закрываю дверь

главная