• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:52 

В магазине

Есть книжные, если не полностью букинистические, то все равно использованных книг — больше, чем новых. А в этом — только два небольших стеллажа. Чтобы посмотреть их, надо как бы пройти в другую комнату: двери нет, но из-за полок и прилавков получается нечто вроде арки. Такое чувство, что сюда сбросили все, для чего не хватило места в остальной части магазина. Здесь маленькие блокнотики и тетради, которые не поместились в другом углу, отведенном канцтоварам. Стойки с уродливыми открытками "Поздравляю!...", среди которых вряд ли найдутся две по-настоящему художественные. Какие-то невпечатляющие учебники. Книги на тему кулинария-фэн шуй-сад-огород (но они же вроде были в другом отделе?).

И эти полки, частично заслоняющие окно. Выкрашены черной краской. Маринина, и прочие детективы. Серия "Жизнь замечательных людей". Старые учебники по английскому — я две внушительных сумки таких своими руками на общественном транспорте доставила в национальную библиотеку. Художественная литература. Я хочу найти что-то на французском: легкое и ни к чему не обязывающее, может, детско-подростковое, достаточное, чтобы немного причесать французские слова и конструкции. То, что я нахожу — единственная книга — не устраивает меня, и я смотрю остальное. Польский, польский. Немецкий. Испанская поэзия (на испанском). Литовский — какие-то очерки о культурных памятниках, орнаментах, книга больше стандартного формата, новая!, бежевые страницы, красочные рисунки. Много — на английском. История английского языка, история Англии, дамские романы, романы посерьезнее, чем просто дамские, одобренный социалистическим Советским Союзом, а теперь задвинутый повыше, подальше Джон Рид (твердый переплет, красная обложка). Сказки. Сказки Австралии. Рождественские истории писателей штата Миссисипи — здесь у нас тоже твердый переплет, суперобложка, картинки, высокое качество печати, информация о жизни каждого вошедшего в издание писателя. Рассказы писателей США. Антологии поэзии.

Толстая квадратная книга в мягкой обложке. Издана в Бостоне. Не то, что бы новая. 1997 год, точнее, это был год первого издания. Плотные страницы, буквы такого размера, как надо. Бумага — не стерильно-белая, в меру глянцевая, настолько, чтобы хотелось трогать и листать, и не настолько, чтоб потерять всякое отношение к той бумаге, на которой пишут. Рассказы современных писателей и подробный разбор. Эссе и подробный разбор — слов, приемов, всего. Школьные и студенческие сочинения и такой же разбор. Это оказалось руководством по художественному и академическому письму. На обложке — цветовые абстракции, как в книгах по дизайну интерьера, цена эквивалентна полутора долларам.

Мне кажется, что я пришла в чужую квартиру, меня пустили в книжный шкаф, а там — мир, плохо рассортированный, но это еще лучше. Что я — в кладовке или на чердаке. Что я снова перебрала коробку в дореволюционном шкафу двоюродной бабушки Муси и снова наткнулась на стопку открыток из Германии, адресованных одной нашей родственнице ее эмигрировавшей подругой.
Что я снова поступаю в институт. Что я — дома у своей учительницы английского языка, и она отдает мне часть своих книг. (Позднее я буду делать то же самое: — Маша, ну как это у вас нет словаря! Сейчас же столько возможностей. Установите электронный. Купите простой, но не такой малюсенький, как ваш, вы его уже переросли. Ладно, возьмите мой старый. Им пользовалась еще моя мама, но нейтральный пласт языка так быстро не меняется, это не слэнг. — Через год после того случая она мне звонит: — Ваш словарь — о, я до сих пор им пользуюсь!)
Я представляю вокзалы и поездки (на одной из полок — путеводители), слышу объявления поездов. Аэропорты. Руки возятся с этими книгами, а чувство — что все тольно начинается. Как будто я стою здесь последний день, как будто сумка собрана — чемоданнейшее из настроений в лучшем из смыслов этого слова. Я знаю точно, что на этих двух квадратных метрах перед этими полками можно вести задушевнейшие из бесед. Что кофе здесь будет вкусным, что если пристроить небольшой стол (очень небольшой!)— слова будут приходить вовремя, те что надо, сколько надо. Рядом мужчина копается в книгах по искусству. Тесно, не разминуться, мы то обходим друг друга, то возвращаемся снова к тому, что уже посмотрели, и это напоминает мне тесноту на кухне в хрущевской или брежневской квартире, так тянешься к своей чашке в посудном шкафчике над раковиной. Какая-то странная обновленность и продуктивность, и я думаю: может, у этого места хороший фэн-шуй? Может, это называется хорошая энергетика? Которой нет ни рядом с кассой, когда я расплачиваюсь, ни даже в этом отделе где-либо еще кроме крошечного куска пространства. Но она остается со мной и тогда, когда я оттуда выхожу.

@темы: внешнее и внутреннее

11:13 

Воскресный котопост.

Давно не вешала воскресных котов.
Опять — Мими ванг Олсен. Картинка большая.


@темы: кошки

11:42 

Movies

По телевизору я почти ничего не смотрю. Вернее, я смотрю только один канал. TV XXI. На днях утром включаю, а его нет. Там мультики сплошные. Ну, вот, думаю, теперь можно и вовсе не включать. Полистала — не нахожу. Так как-то исчез Холлмарк, а вместо него появилось что-то еще, но что, не помню, потому что вместо этого чего-то еще потом появилось Ray-TV.

На TV XXI — в основном зарубежные фильмы. Редко — российские.
И стала вспоминать, что же я там насмотрела.

"Обман". Фильмов с таким названием много, я имею в виду снятый Клаудией Флорио (1999), действие происходит в Риме. Картинка настолько красива, неспешна, мир искусства, смотреть приятно. Настолько, что меня не волновала детективность сюжета. То есть я хотела смотреть на эти лица, на их повседневные занятия, не беспокоясь, чем же, чем же все закончится.
"Лабиринты" с Сильви Тестю в главной роли, психологический триллер (реж. Рене Манзор).
"Затуманенный взгляд" — тоже триллер, гораздо менее психологический, чем предыдущий,
"Белый олеандр" — про отношения матери и дочери, там Мишель Пфайфер играет.
"Жизнь после него" — с Катрин Денёв в роли матери, чей сын погиб в автокатастрофе.
"Посмотри на меня" ("Comme une image", реж. Аньес Жауи) — девушка по имени Лолита страдает от отсутствия внимания отца (он — известный писатель), хочет вызвать его восхищение. Это влияет на ее отношения с окружающими. У меня это кино вызвало очень теплые чувства. А некоторые пишут, что зря потратили время, и я удивляюсь, правда. Там еще очень красивый музыкальный аккомпанемент.
"Четвертак" — драма, Америка 30-х, день из жизни семьи показан через восприятие мальчика. Умирающего дедушку играет Аль Пачино. Несмотря на драматизм ситуации, смеешься много. Теплый фильм.

Эти фильмы — достаточно на мой взгляд массовые, не от кутюр, просто прет-а-порте, даже не де люкс. Просто как хорошие вещи. Которые таскаешь, стираешь, а они не теряют вида и фасона. И ты уже носишь новую одежду, другую, а они все равно уместны: вписываются, сочетаются, как-то не надоедают.

Еще были "Жилец" и "Одни и другие".

"Жилец" (старый фильм Р.Полански, 1976) — о том, как человек медленно сходит с ума, если этот человек вообще изначально существовал.
"Одни и другие" ("Les uns et les autres", в русском варианте назван "Болеро")— фильм Клода Лелуша о нескольких семьях музыкантов-евреев. Начало действия — еще до второй мировой, завершение — в 80-х? в 70-х? У меня было мало времени его смотреть. Я чем-то была занята, и он шел, как фон, но все это время мне казалось, что на экране происходит что-то великое. Он затянут (три! часа), там несколько поколений, я до сих пор не уяснила отношений между некоторыми из героев. Но такие настоящие лица. Такое ощущение необъятности по охвату времени. Мне как-то повезло, и он шел еще раз, я снова была чем-то занята, и снова три часа он был фоном моих занятий. Но это то, что я хотела бы купить и выучить наизусть.

Я пошла на работу, все это время мысленно прощалась с телеканалом, по которому это видела. Вернулась — а он нашелся на другом номере!


Что должно быть в кино, что бы я считала его хорошим? Приблизительно вот это:
1. Игра. Если этого нет, нет ничего. Традиционные хорошо сыгранные, старые, как мир, сюжеты: любовный треугольник, конфликт поколений, выбор-взросление-становление-преображение и т.д.
2. Психологизм и некоторое самокопание, но без утрированности.
3. Антураж, картинка, звуковое сопровождение. Баланс всего этого. Они должны дополнять мир героев, но не подменять его. Нести символическую нагрузку, даже если ее не сразу читаешь. Уравновешенность сцен. Изящество переходов от одной к другой.
4. Художественность исполнения. Фильм должен быть художественным. В смысле формы и содержания я отдала бы 60% форме, 40% — проблематике и морали. Если идея доминирует над исполнением, хуже некуда. Лучше было снять документальный фильм.
5. Отсутствие претензий на грандиозность и пафоса.

Я до многих современных фильмов даже и не дошла. Вот "Аватар" не видела, например.

... Когда на ЧМ по фигурному катанию прямо болезнь наступила: кататься под музыку из "Реквиема по мечте", я все думала: что ж за кино такое? Надо посмотреть. Посмотрела. Послушайте. Но ведь это же ерунда. Но ведь дешевые же спецэффекты. Я понимаю, что их должно быть жалко, но я понимаю это из объективной ситуации, а не из игры актеров. По-моему картонные все персонажи. И что мне его рука? И бегущий холодильник? Но люди проникаются этим фильмом. И бросайте в меня тапки, на здоровье, а только мне кажется, что кино это — бездарное, лучше я посмотрю интервью с врачами и пациентами клиник.

@темы: movies, впечатления

19:11 

Я еще только просыпаюсь, а она вот уже сидит напротив меня — та часть меня, которая все знает. Знает, что у меня не получится это, то, третье, пятое, десятое. Я еще только собираюсь попробовать, а она мне говорит: "Что же, пробуй. Если ты сделаешь это, будет то, то, и то. А если вот это, будет так и так. А если что-то еще...что-то еще тебе вообще лучще не делать, потому что надо было делать это раньше. Ты не уйдешь от того, с чем ты существуешь сегодня". — "Живу сегодня", — хочу я ее поправить, но встречаюсь с нею глазами и тут же задаю себе вопрос: а живу ли?
"Знаешь что,— говорю я, — я сварю кофе". И не прогоняю ее. Она любит кофе. И я почти всегда поддаюсь ей, когда начинаю варить добавку не после пробежки, как собиралась, а до. Так я даю ей в руки новое оружие: она станет говорить, что лучше мне не бегать, потому что, хоть я и старалась встать пораньше, я слишком долго пила кофе, а мне еще прочитать диплом.
Однако браться за то, в успехе чего я из-за ее бесконечной песни очень слабо уверена, все же оказывается намного легче и благодарнее, чем не браться.Получится-не получится, но снижается чувство вины и чувство отвращения к себе. Я цепляюсь за это: сделала, что могла, будь что будет.
"Сегодня мы опять идем бегать, — говорю я. — Да, мне еще прочитать диплом, помыть голову и прочитать курсовую, и встать лучше было в полшестого. Я знаю. Побежишь со мной?" Собственно, мне неважно. Когда я бегу, я мало ее замечаю. Но сегодня я спрашиваю: "От кого ты меня охраняешь?" — Она молчит. — Какую меня ты охраняешь? Ту, которая так ждет худшего от перемен, что готова спрятаться от них под диван, как кошка на весь день от незнакомых людей, и ей проще, чтоб не получилось, так страшно перестроить все? Да? Да?" Она молчит. Потом решает бежать домой. "Хорошо, — говорю я, — иди. Вот ключи. Я побегу дальше. У меня длинный маршрут, ты же знаешь." Она знает. И я знаю, что завтра с утра мы снова начнем. Мы ох как не закончили.

@темы: внешнее и внутреннее

13:29 

И мне!

А знаете, я тоже хочу флэшмоб Purring Cat и ... Напишите мне какие-нибудь темы, про что рассказать, пожалуйста. Буду стремиться в ответах к 10-ти пунктам по вопросу, но... как получится.

Для wine_trying

Purring Cat и страхи.
читать дальше


Purring Cat и ценность ее свободы. — Даже не знаю, что сказать. Правда. Тема так исследована-переисследована умными людьми, что сказать, не впадая в штампы?

читать дальше


Purring Cat и цели в жизни.

читать дальше


Для Curly_Sue

Purring Cat и дружба.

читать дальше


Для Puding

Purring Cat и кошки.

читать дальше
запись создана: 13.05.2011 в 11:57

@темы: флэшмоб

11:07 

Слова

Моя ученица Аля делает тест на множественный выбор.
— Знаете, вот здесь глагол выбрать надо было. И я передернула плечами, сделала это движение. Мне показалось, что на это движение похож глагол twitch. А оказалось, здесь надо — shrug.

И затем:
Cutlery — опять забыла, что это?
— Ложки, вилки и ножи. А та часть посуды, которая — чашки, тарелки и пр., называется crockery.
— Ага! Но вы слышите, как в этом слове заложено, что она бьется? Crockery — она бьется. А cutlery — не бьется.

(И тут у нас было небольшое отступление про теорию произвольности языкового знака — про то, что слова не обязаны быть похожими на то, что они именуют, назвали так, и все, связь условна. Но со звукоподражательными моментами это не так).

— Но слово посуда — не очень похоже на нечто бьющееся, говорю я.
— Не очень. Но посуда — потому что судно? Потому что у него есть дно?

И далее о звукоподражании:
— Звук падающей бумаги — говорю я — обозначается как flop.
— Но ведь это и правда «флоп»!

Да, и правда. Возьмите небольшую пачку бумаги, не 500 листов для ксерокса, ею и прибить можно, но хотя бы 100 листов, или парочку журналов,или мягкую книгу и киньте без особого усилия на пол или на стол с высоты метра. Флоп.

Я почти не знаю людей сегодня, которым были бы интересны слова. То есть не то что бы не знаю, но их мало, хотя, возможно, это предвзятое мнение. Аля учится в школе и занимается со мной 3-й год. Она не собирается связывать профессию с языком. Но это редкий случай чувства языка.
Мне нравится в фандомном творчестве (словотворчестве прежде всего) что люди вынуждены поргрузиться в этот мир, чтобы конструировать текстовые картинки. Вынуждены адаптироваться в нем, хорошо или не очень. У кого-то получается просто замечательно.

@темы: высокое о повседневном, о ежедневном, слова и я

02:43 

Внезапный пост про Эдит Пиаф

Недавно пересмотрела фильм "Жизнь в розовом цвете". И подумала: почему бы мне не посмотреть видео с Эдит Пиаф. Посмотрела.
Мое первое потрясение в связи с Эдит Пиаф было в 11 лет. По телевизору шел спектакль про нее. Там, конечно же было много фотографий и записей песен. Моя двоюродная бабушка — Муся, как мы ее называли (рентген-лаборант по профессии, убила все свое здоровье на вредной работе), говорит мне: вот, смотри, была такая великая певица с невероятно красивым голосом. Когда она умерла, ее хоронил весь Париж.
И я стала смотреть. Кажется, это была песня Mon Dieu ("Господи"), которая поплыла в тот момент над комнатой. И я знала, что со временем у меня должны быть ее пластинки, диски, книги про нее (у меня есть, но без фанатизма), а иначе не будет хватать чего-то важного.

Если у меня спросить, кого я люблю из эстрадных исполнителей больше всего, я растеряюсь и не назову Эдит Пиаф. Разве замечаешь, что дышишь, или замечаешь мир, когда нет войны? Но подумав, я точно скажу, что это — может, и самый красивый для меня (по тембру) женский голос всех времен и народов. Я здесь делюсь своими впечатлениями от видеозаписей (немногое сохранилось, увы). Мне будет приятно, если вы что-то посмотрите из ссылок, что-то разделите со мной, но мне не будет неприятно, если этого не произойдет. Это — из тех постов, которые пишешь, потому что не можешь не писать.

Первая ссылка — "Аккордеонист". Ее руки, еще не деформированные артритом. И когда она ими ведет по телу, в этом такая сексуальность, хотя нет ничего слишком открытого и специально на это нацеленного ни в одежде, ни в прическе, ни в жесте как таковом, ни в чем. Но это настолько пропущено через себя, что прекрасно до непристойности. Помню, что когда читала "Луну и грош" Моэма, то обратила внимание на использование этого слова: там сказано про картину Стрикленда, что это было красиво и непристойно, хотя это был всего-навсего натюрморт с фруктами. И здесь она настолько растворяется в том, что поет. Когда мы бываем настолько искренними? Бываем ли вообще? Наверное да, но это почти интимно, мы инстинктивно прячем это состояние, а здесь она мало того, что сама вся в этом интимном трансе единения с песней и публикой, она еще из тебя это вынимает и не можешь не отвечать, и уже все равно.
www.youtube.com/watch?v=5TGIwt71ISw&feature=rel... — L'Accordeoniste

Второе, что я выбрала — La Foule — "Толпа". 1962 год, она умерла в 1963-м, и здесь видны следы износа ее организма, болезней, поскольку жила она (особенно после гибели Марселя Сердана) так, что тратила и разрушала себя очень сильно. Сама говорила, что бывали периоды, когда на сцене ей нужно было вцепиться в микрофон или опереться о рояль, чтобы не упасть.
На этой записи виден читать дальше

@темы: Edith Piaf, Эдит Пиаф, впечатления

23:11 

Вопрос.

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь знает, почему тебе пишут при подключении веб-камеры, что не хватает питания устройства usb-концентратора для работы устройства. И камера не обозначается. С фотоаппаратом такого нет.

@темы: Скажите, почему?

12:19 

Недофлэшмоб/Полуфлэшмоб

Тут многие участвуют во флэшмобе с ответами на вопросы. Но там еще надо задать вопросы (5 шт) отметившимся в комментариях. Честно говоря, меня на полную версию не хватает, не могу сходу придумать целых 5 вопросов каждому, поэтому я нарушаю правила, т.е. сама вопросов не задаю. Короче, см.заголовок поста.

Но не все люди так инертны по части задавания вопросов. Вот, мне вопросы от Puding.

читать дальше

URL комментария

@темы: флэшмоб

11:46 

Дыбр и прочее.

Когда, разговаривая на работе с двумя подругами, я сказала, что иду после занятий на танго, одна из них говорит: ах, я тоже так хочу на танго, потому что фильм "Запах женщины" и Аль Пачино...и т.д. Я говорю: хорошо, пошли, только у нас мужчин мало приходит. Меньше, чем хотелось бы. Она говорит: тогда не хочу. Тогда моя вторая подруга, которая занимается танцем живота давно, и как-то ей это все очень идет, говорит: берите пример с меня, угнетенной женщины востока! Мне не нужен партнер. Хочу и танцую. Я сказала, что это здорово, но музыка для танца живота -- не моя музыка. Надо, чтобы что-то вдохновляло. Например, музыка. Есть у тебя сегодня партнер, или нет, музыка для танго — !

Но дело даже не в этом. А в том, что добрых две трети не только нашей группы танго, а всей этой школы вообще (если не три четвертых) пришли туда заниматься, потому что им не дает покоя этот эпизод из фильма "Запах женщины". И вообще, так часто вспоминают это название. Какое-то время, я думала: о каком фильме все говорят? Надо посмотреть. Посмотрела, и оказалось, что я его не раз видела. Просто не соотносила с названием.
Более того, для меня эпизод с танго никогда не являлся доминантой в восприятии этого кино. Меня всегда интересовало сближение мальчика и полковника, линия их отношений. Именно это всегда казалось самым трогательным. С точки зрения потенциального слэша? -- спрашиваю я себя. И, да, будь я увлечена этими героями с достаточной степенью безумия (в хорошем смысле) и энтузиазма, можно было бы писать фик. Пересмотрела в прошлом году, даже не отдавая себе отчета, почему он вызывает такой приступ нежности. А я тогда читала очень много снарри. И фильм так ложился на это настроение, герои разные, конечно, но некоторые параллели можно увидеть (разница в возрасте, колючесть характера, надрыв и т.д.). А поскольку многие фикрайтеры по ГП модифицируют канонные образы Снейпа и Гарри (приходится, иначе снарри не напишешь, вопрос только в том, до какой степени), то параллелей с этим фильмом можно найти очень много.

@темы: movies, впечатления

12:11 

Вернулась на танго. Поскольку пропустила 2 месяца, то пошла в новую группу. Как это обычно бывает, поначалу девушек больше, чем мужчин. В прошлый раз нас вообще было на пять человек больше. Преподавателей только двое, так что даже с их помощью не уравновесишь количество. Нам сказали перейти и поменяться партнерами. Так я потанцевала с молодым человеком один раз за занятие. Потом нам снова сказали: перейдите на одного человека, поменяйтесь. На этот раз у человека , с которым я должна была танцевать, было такое растерянное лицо. Он не поднял рук, чтобы встать в пару, а все время пытался кивнуть своей жене, с которой он ходит заниматься. Подошла преподаватель Аня и говорит: вы хотите вернуться к своей партнерше? Он был счастлив, что его спасли, а я пошла делать очо у станка. И так все время. Никто не хочет ни с кем меняться. Очень неохотно. А в предыдущей группе нас не спрашивали, хотим, не хотим, даже когда соотношение партнеров стало 1:1, все равно периодически говорили: меняйтесь, а то привыкните к манере одного человека.

@темы: рутина

21:36 

Запоздалый воскресный котопост.

Помещу-ка я сюда сегодня что-нибудь из Оксаны Зайка, чьи кошки у меня в аватарках, и на эпиграфе, и на фото. Справляться с ними в дизайне дневника непросто, к ним не все подходит, обрезать жалко, но иначе будут слишком мелкие.

Вот, например, одна с тюльпанами. (Потому что у нас сейчас продают голландские тюльпаны, они такие розовые, лимонные, сиреневые, что хочется достать совсем не по погоде розовое полупальто, а еще пару дней назад пахло лужами и мокрым снегом, правда, теперь все снова замерзло). Полностью она выглядит так:

читать дальше

Эти кошки нарисованы по итогам путешествий художницы, их в интернете -- море, особенно в лайвинтернете, и на дайри целая куча, так что в привязанности к ее рисункам, я ох, как неоригинальна! Но ведь, правда, интересно, целый мир внутри каждой.

Вот здесь есть еще: www.artlib.ru/index.php?id=11&fp=2&uid=1720, кому не жалко траффика, можно по каждой кликать и смотреть в большем размере.

@темы: кошки

14:47 

С днем рождения, Синий Кот!

Поздравляю с днем рождения своего второго из пришедших в дневник читателей. Синий Кот, пусть настроение всегда будет хорошим, близкие -- здоровыми, пусть дела делаются, все получается. И пусть будет много всяких приятностей, которые украшают жизнь!

А вот и картинка: "Тюльпаны". Бумага, пастель. Художник -- Ольга Алехнович (Пермь).
Приближаем весну!


@темы: поздравляю!

14:06 

Массовое катание на коньках.

Купила коньки. Еще 23 февраля, кстати. Теперь по возможности хожу и катаюсь. Когда-то у меня были в детстве коньки, чехословацкие, Botas. То, чему я на них научилась, на языке плавания называется "держаться на воде".

Поэтому теперь, когда я выбираюсь на каток, первое ощущение: ну, всё! Лед слишком твердый, слишком гладкий, слишком отражает потолок, и я думаю: может, не стоит отрывать левую руку от спасительного бортика. читать дальше

@темы: высокое о повседневном, впечатления, закон перехода количественных изменений в качественные

23:37 

Коньки и прочее.

Нас заметает снегом. Сыро и ветрено при морозе, и как-то до того неуютно, что не захотелось идти домой пешком, хоть и недалеко. Жду автобуса столько времени, за сколько дошла бы пешком. Еду в автобусе, встав на последний кусочек места возде передних дверей. Обдувает теплым воздухом, пялюсь на зеленые круги сфетофора, но это -- не нам, нам -- красные, на которых мы простаиваем, и проходит еще столько же времени, за сколько можно было дойти пешком.
Кнопка телевизора, кнопка компьютера, фоновые шумы, мир чая и стола, и наконец-то -- тепло.

... Сходив раз в ледовый дворец покататься на коньках, потащилась туда второй и третий. Там хорошо: удобный лед, не надо таскать за собой вещи, они — в гардеробе, и для удобства некоторых есть бортик. И, как это бывает, идея: будет дешевле, если купить коньки, не брать напрокат. В результате хожу и меряю. И хотя везде пишут, что новые коньки все жесткие, реальность перекрыла все ожидания: их голенища настолько невероятно дубовые, что кажется, что тебе выдали ботинки из бетона (не по тяжести, а по жесткости и несгибаемости) и велели носить их на босу ногу. Подруга говорит: "А что ты еще хочешь? Они все такие. Так должно быть." И все-таки должно ли? На этом я решила походить и померять еще, чтобы либо найти относительно комфортную пару, либо убедиться, что новые -- они все такие и только такие, и не надо ждать от них чего-то еще.

@темы: рутина

12:09 

С днем рождения!

С днем рождения, мистер Рикман!


На фото: рабочий момент: запись The Song of Lunch.

@темы: Поздравляю!, Алан Рикман, The Song of Lunch

10:51 

Воскресный котопост или Привет от Долорес Амбридж!

Сегодня -- картина Владимира Оленберга "Женщина с кошкой".

Изначально я предполагала, что, пока на улице зима, то и в картинках она должна быть, хоть за окном, хоть где. Но по-моему, от зимы все несколько устали, поэтому я выбрала то, где герои вписаны в немного другой пейзаж.

посмотреть

@темы: кошки

11:40 

"Секретные материалы"

Нашла в сети сериал "Секретные материалы" целыми сериями, много, мой пунктик. И смотрю. И смотрю. Разные сезоны. (Я столько не видела, когда он шел: не всегда было время, а потом, его часто показывают либо очень поздно, либо в рабочее время.)

Так покупают торт и решают: а съем-ка я его большой ложкой, пока никто не видит. Но наедаешься, и видишь, что некоторые серии являются самопародией. Особенно те, что про инопланетян, уже перестали быть интересны, ищу другие сюжеты. И когда Малдер предсказуемо подсаживается на любимого конька, вспоминаются анекдоты про Штирлица и Мюллера, и т. д.

Вроде есть часть этого сериала с другими актерами в главных ролях, но я этого не видела, и даже не представляю, как это может быть, образы уже так нанизались на именно эти личности. Сейчас мне интереснее именно Скалли, как персонаж. Ее стремление все рационально объяснить, ее логика, ее стояние-двумя-ногами-на-земле, и человечность и "бросание" на помощь. Впиваюсь в это (в то, чего самой не хватает?).

Одного не пойму: как, пройдя столько всего вместе, работая долгое время вместе над одним проектом, выручая, прикрывая друг друга, и не только в официальной обстановке, можно по-прежнему друг друга называть по фамилиям? Почему Скалли и Малдер, а не Фокс и Дана? Или я что-то упускаю? Всегда недоумевала.

@темы: movies

11:45 

Воскресный котопост или Привет от Долорес Амбридж

"Ждущие весну", художник Наталья Говорухина.


@темы: кошки

11:36 

Картинки

Заходила в книжный магазин, прошла мимо открыток. Поздравляю, поздравляю, поздравляю. С тем-то и с тем-то. С днем рождения, днем св. Валентина, с 23 Февраля, 8 Марта и т.д. 15 лет, 17 лет,... 50 лет, с юбилеем. Маме...Папе... Бабушке...Сестре... Брату. Отдельно — виды города. Всегда те, которые — достопримечательности и лицо. Они, конечно, должны быть.
Но почему, хоть иногда -- не промышленный пейзаж? Желто-белый или зелено-белый? Фрагмент беспорядка возле компьютера. Натюрморт на подоконнике из книжек и чашек. Кусок неба и водосточная труба. Фрагмент кафе. Ручки и карандаши. Люди на улице. Кусочки балконов и перил. Подъемный кран с его геометрией. Просто пейзаж не самого растиражированного места. Книги в любом виде. Детские рисунки, наконец. Когда-то у нас выпустили марки по итогам конкурса детского рисунка, и это были лучшие марки, которые я видела. (Купила их много, у меня украли кошелек в тот период, но это уже совсем другая история).
Репродукции, то, что бывает в журналах фото и интерьеров, то, что здесь в сообществах картинок, я хочу видеть в открыточной печати. Без надписей. Что бы решить, кому это будет и с каким текстом. Написать на этом письмо. Поставить и смотреть. Надоест -- убрать и поменять.

@темы: вижу вокруг, впечатления

Когда я закрываю дверь

главная