Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:09 

Robert Patrick Yorke
Сновидец, неврастеник, социофоб.
От Чёрного Лукича (как же его не хватает!) до поэта Генриха Сапгира по теории шести рукопожатий -- легко!

Дима Кузьмин, земля ему пухом, дружил с Егором Летовым. Летов, в свою очередь был дружен с Лёней Фёдоровым из группы "АукцЫон" и кстати, подарил ему свои круглые чёрные очки, те самые, которые примелькались на фото и в клипах.
Леонид Фёдоров записал только студийных два альбома с Алексеем Хвостенко.
А Хвост лично знал Сапгира.

Так что рукопожатий даже не шесть, а всего четыре.

Или да, в двухтысячном Леонид Фёдоров записал сингл с Леонидом Сойбельманом, что живёт сейчас вроде, в Берлине. А три года спустя Сойбельман записал тоже сингл с Денисом Третьяковым. Это всего два рукопожатия.

И почему? Да потому что на всю нашу стамиллионную страну творческих людей на самом-то деле очень мало.

И хотя находятся люди вроде меня, пишущие стихи ночью в ванной, а потом разбрасывающих их по чужим почтовым ящикам (реальная практика партизанской поэзии, в разное время применявшаяся Дмитрием Приговым и акционисткой группой За Анонимное и Бесплатное Искусство), знакомства внутри тусовки не прервутся и потом какой-нибудь недалёкий искусствовед назовёт это продолжающейся традицией.

Поскольку население планеты размножается по экспоненте, скоро шесть рукопожатий теории превратятся в семь. Но это не меняет того факта, что творческих людей -- их немного. Денис Третьяков вот работал с гитаристом из золотого состава Swans

23:54 

.rainbow.
carpe diem
Новый список книг - громадный, за жизнь бы прочитать вообще :-D
Решила разделить по категориям, как сделал мудрый Ренья :)
читать дальше

@темы: книги

23:44 

Доступ к записи ограничен

Sly
so long and goodnight
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:07 

lock Доступ к записи ограничен

Clair Argentis
It's a kind of magic
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:45 

lock Доступ к записи ограничен

Clair Argentis
It's a kind of magic
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:14 

lock Доступ к записи ограничен

Clair Argentis
It's a kind of magic
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:03 

lock Доступ к записи ограничен

A.Tango
Счастье – это не пункт назначения, счастье – это средство передвижения (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:50 

"Стрелок. Извлечение троих. Бесплодные земли", Стивен Кинг

.rainbow.
carpe diem
(Книжка у меня сразу с тремя частями цикла, так что отзыв буду пополнять по мере прочтения.)
Стрелок.
"Тёмная башня" манила меня несколько лет, пока не вышел этот, судя по всему, дурацкий фильм и все вокруг не начали резко читать Кинга. Ну, все побежали и я побежал - неожиданно для себя самой взялась за "Стрелка".
Когда покупала книжку, по аннотации ждала совершенно другого: юный Роланд, понимаете ли, в поисках Башни, какое-то бродячее фэнтези должно быть, с парнишкой в главной роли, который идёт и по пути много чего преодолевает и превозмогает. Да, парнишка был, но вовсе не Роланд - эй, составители аннотации, он вообще-то юный только во флешбеках, так-то взрослый дядька вполне, лет тридцать ему, наверное. А про Башню вообще ничего не сказали, кроме того, что она, Башня, есть, и она по какой-то причине чрезвычайно важна как для Роланда, так и для всего мира (всех миров?) в целом.
А вот в дорогу мы действительно отправляемся. В дорогу по мрачной, иссохшей пустыне, мимо каких-то развалин прежнего мира, ведь этот, нынешний мир, сдвинулся с места, хотя не очень понятно, а что же это, собственно, значит, когда он сдвинулся и почему. Мы бредём через пустыню, изнывая от жары, карабкаемся среди горных ущелий, тащимся на дрезине по заброшенной железной дороге, а вокруг нас - мутанты, древние алтари, оракулы, трупы и человек в чёрном. Неуловимый, таинственный, давняя цель Роланда - но, опять же, мы почти не знаем, как он связан с Тёмной башней и зачем стрелку так позарез нужно его догнать. Под конец, конечно, кое-что узнали, но как этого мало, как чертовски мало!
Моим главным чувством было недоумение. Что происходит? Почему происходит? Все вопросы перечислять бесполезно - Кинг обещал нам в предисловии, что ответит на них позже, и всё-таки... Я не люблю, когда читаешь - и не понимаешь, о чём именно, я не привыкла к тому, что целая книга переполнена намёками и штрихами, но цельной картинки не складывая даже в финале. Очень надеюсь, что Кинг действительно ответит и объяснит в следующих частях, или я просто не смогу читать дальше.
Мир, в котором живёт стрелок, - мрачный мир. Это не фэнтези в привычном смысле, это что-то совсем другое, и я даже не знаю, понравилось ли мне. Заворожило - вот уж точно. Кинг пишет так, что горы, пустыня, железная дорога, костёр в ночи, звёзды и галактики ярко и объёмно встают перед глазами - ты как будто шагаешь рядом со стрелком и видишь мир его глазами. И я, конечно же, заинтригована, мне хочется знать, что будет, и что за король, что за Башня и почему она так важна, сбудутся ли предсказания человека в чёрном, что случилось с Сюзан, как Роланд потерял своих близких, почему и как мир сдвинулся с места, какие ещё есть миры... Я хочу это знать и буду продолжать знакомство с циклом, никуда тут уже не денешься.
И в целом первый шаг в мир Тёмной Башни прошёл успешно. Чувствуется, что книга написана мастером, хоть он и был молод, когда начинал цикл; есть кое-что под названием "штампы" - видели, читали, знаем по другим образцам жанра, но как штампы я это не ощущала, не было чувства вторичности... потому что дело не в отдельных элементах - дорога, препятствия на пути, герой и его спутник, злодей, - а то, как автор их компонует, как раскидывает на своей доске. У Кинга получилась история, действительно не похожая на остальные. И он её любит, безумно любит - потому и выписывает столь скрупулёзно каждую деталь, потому и рисует такие правдоподобные картины.
Роланду предстоит долгое путешествие, и я готова последовать за ним.

@темы: книги, любимые авторы

20:42 

lock Доступ к записи ограничен

A.Tango
Счастье – это не пункт назначения, счастье – это средство передвижения (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:22 

Доступ к записи ограничен

Avallen
Слово — плод
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:01 

lock Доступ к записи ограничен

Лоухи
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:49 

Доступ к записи ограничен

Avallen
Слово — плод
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:55 

Доступ к записи ограничен

kasmunaut
организатор-маньяк(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:46 

sanctum,

Шабнак-Адыр
У него была светлая голова. И много других трофеев.
В мире много мелких бытовых вещей, которые я не понимаю. Почему в фильмах герои заклеивают пластырем крошечную царапину? Почему в кино один человек живёт в огромном трёхэтажном особняке? Зачем люди в духоту распахивают окна, если оттуда идёт горячий воздух, и становится ещё жарче? У меня нет ответов.
Когда на горизонте появляется что-то странное, в голове возникает таймер. Чем чаще странность попадается мне на глаза, тем быстрее идёт обратный отсчёт. Когда таймер истекает, пузырь смутного непонимания лопается, и мне хочется спросить: «Что здесь вообще происходит?!». Недавно приблизились к нулю сразу несколько таймеров. И я иду за вопросами к вам.

Начнём с дверей:

Продолжим неинтересной длинной частью о человеческих костях:

Странные переводы:

Очень раздражающая меня вещь:

Ой, всё. Лень писать дальше. Не знаю, насколько хороша идея запихать в один пост несколько тем, но каждая "глава" не достойна отдельного поста.

@темы: снаружи, мы ненавидим это!, мненьице

17:15 

Доступ к записи ограничен

kasmunaut
организатор-маньяк(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:18 

lock Доступ к записи ограничен

Clair Argentis
It's a kind of magic
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:47 

the farewell

ninita
a woman's waving shadow
он на другом конце света сейчас, на западе Америки. почти без связи, потому что - кто б мог представить! - там очень плохо с интернетом. сей авантюрный вояж по случаю Burning Man планировался сильно загодя, когда и в фантазиях не являлось, как проживём эти весну и лето.
выходит, каждый из нас по-своему попрощается с одинокой жизнью, в нужной именно ему - и потому правильной - манере.

так остро это сейчас: песчинки минут, водовороты рутины. мой дом, с огоньками гирлянды на кухне и садовой мебелью на балконе. опять варенья, а ещё пятиминутные пироги на овсянке. топкие ночи. качели меж двух деревьев. ветви, подсвеченные из цветочной лавки.
позвонить родителям. пригласить подругу. побыть одной: сходить на ярмарку за овощами (в эти выходные) или сбежать в Смоленск на последние деньги (в следующие).
опаздывать на работу. пробежать коридоры с новыми картинками на стенах, пролистать проекты со старыми висяками. выпить кофе, конечно, невкусный. понять, что с коллегами проще молчать.
удивительно понимать, как скоро всё закончится навсегда!

...помню, как вдруг подумала, прощаясь с бабушкой: однажды я сделаю это последний раз, может, того не зная.
то был лучший наш день за много лет, совсем лишённый надрыва. под старой яблоней я даже успела сказать, что завершила эпоху сердечных драм и смотрю в будущее с надеждой.
больше я не увидела её живой.

теперь я не жонглирую сроками, не тороплю свершения. доделать всё, додать всем - похвальная цель; однако гораздо важнее заметить, как будничные детали творят память, любовь и жизнь - всё то, что я увезу с собой в ласковую неизвестность, помноженную на двоих.

конец одной истории - это обещание начала следующей.

@темы: Москва, mon bonheur gauthique

15:43 

lock Доступ к записи ограничен

Эллеонор
Таролог и человек
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:17 

lock Доступ к записи ограничен

Эллеонор
Таролог и человек
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:54 

lock Доступ к записи ограничен

Эллеонор
Таролог и человек
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Когда я закрываю дверь

главная